В конце марта на сайт администрации поступило обращение гражданина о нарушении прав потребителя в магазине «Движок».
Мужчина рассказал, как приобрел там канистру масла и залил в свою находящуюся на гарантии машину ВАЗ-2112. При этом никаких документов при покупке масла ему не дали. Через шестьсот километров пробега, во время выезда из двора, двигатель заклинил. Механик сказал, что масло было поддельным. На техстанции менять мотор по гарантии отказались.
Обращение было подписано неким Мухановым Михаилом Викторовичем. Кроме того, был указал сотовый телефон.
Специалисты управления потребительского рынка провели работу по обращению. Внутри магазина вывешена информация для потребителей, в продаже имеются автомобильные масла, автозапчасти, автоаксессуары, автохимия. Под каждым товаром размещены соответствующие ценники. На продаваемые масла представлены сертификаты соответствия и декларации о соответствии. В книге отзывов и предложений жалоб нет.
Предприниматель, который осуществляет деятельность в магазине, сообщил, что автомобили ВАЗ-2112 на заводах России не выпускают с 2008 года. Жалоб на некачественный товар к нему не поступало, документы о качестве продаваемых товаров у него имеются. Чеки выдаются всем покупателям. Фамилии обратившегося с жалобой в копиях квитанций нет.
Номер сотового телефона, который был указан в жалобе, принадлежит жителю поселка Красная Речка Ульяновской области Лукьянову Михаилу Михайловичу. Автомобиля у него никогда не было.